481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 27 октября 2008

от 70 100 рублей

Руководитель

ФИО: Власов Дмитрий Петрович

Дата рождения: 26 июля 1970 (53 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Брянск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Белое трудоустройство, предоставление жилья на период испытательного срока

Образование

Высшее
1987-1991 гг. Ленинградское высшее зенитное ракетное командное училище
Специальность: Командная тактическая войск ПВО Сухопутных войск
Квалификация: Инженер по эксплуатации радиотехнических средств
(Капитан запаса)

Дополнительное образование

2002-2003г.г. Академия труда и социальных отношений (профессиональная переподготовка г. Москва)
Специальность: Управление персоналом
Квалификация: Экономика труда, занятости и управления персоналом

Владение иностранными языками

Английский - школьная программа

Опыт работы

1991-1996г.г. – прохождение службы в Вооружённых Силах РФ
Должность: Начальник расчёта, командир взвода, командир батареи
Обязанности: В соответствии с Уставами Вооружённых Сил РФ

1997-1999г.г. – Брянское авиапредприятие
Должность: Сотрудник службы авиационной безопасности
Обязанности: Обеспечение безопасности авиаперевозок (досмотр груза), пропускной режим предприятия

1999-2008г.г. – Государственная служба занятости населения Брянской области
Должность: Специалист 2 категории, ведущий специалист, главный специалист, консультант Управления, начальник отдела организационной и кадровой работы управления государственной службы занятости населения Брянской области
Обязанности: Анализ, отчётность предоставления государственных услуг в области занятости населения, протоколирование совещаний у руководителя, подготовка поручений, выступлений и информаций, организация взаимодействия между отделами, подготовка нормативных правовых документов, подготовка и организация значимых мероприятий, организация делопроизводства, кадровая работа (формирование кадрового состава для замещения государственных должностей, организация конкурсов на замещение вакантных должностей, организация и проведение квалификационных экзаменов, проведение служебных проверок, ведение личных дел и трудовых книжек, организация кадрового делопроизводства и т. д.).

Профессиональные навыки и знания

Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, инициативность, умение анализировать, вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня. ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet, справочно-поисковые системы: Консультант плюс, Гарант, Кодекс). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Дополнительные сведения

Чтение художественной и юридической литературы, спорт, баня, природа, дача

Комментарий к резюме

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, умение анализировать, вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня, способность организовать делопроизводство с нуля
Анализ, отчётность, протокольная работа, подготовка поручений, выступлений и информаций, организация взаимодействия между отделами, подготовка нормативных правовых документов, подготовка и организация значимых мероприятий, кадровая работа